Продающие моменты и технологии

Движущая сила успеха ООО «ГЕФЕСТ-2» — продающие моменты!

Добиться того, чтобы в условиях острой конкуренции потенциальный Покупатель выбрал нашу продукцию, можно только предлагая Покупателю решение Его проблем или удовлетворение Его потребностей лучше, чем это делают конкуренты, то есть, предлагая Ему лучший набор продающих моментов.

Не секрет, что продающие моменты товара или фирмы — это все то, что может представлять интерес для Его величества Клиента, что сулит Ему выгоду, создает удобство, комфортность в процессе покупки и, конечно, отличает наше предложение от предложений конкурентов. Это качества, которые «продают» деталь, товар, услугу.

Чаще всего люди покупают не товар, они покупают решение проблемы.

Вся деятельность нашей фирмы направлена на решение проблем наших клиентов. Мы готовы оказать им любые консультационные услуги, потому что их проблемы — это наши проблемы.

Закон Мейера говорит о том, что «Усложнять — просто, упрощать сложно». Мы не выбираем легких путей. Мы выбираем путь, который приведет к предугадыванию и удовлетворению потребностей нашего клиента.

Наша фирма ООО «Гефест-2» производит и продает на рынке детали и узлы для автобусов и троллейбусов многих модификаций. В основном мы специализируемся на шасси: передний мост, задний мост, центральный и боковые редукторы, система кардана… Также мы изготавливаем ряд деталей компрессора и токоприемника.

Можно выделить несколько изделий, технологии изготовления которых предполагают рождение продающих моментов. Например, фирма производит детали токоприемника к троллейбусам…

Наиболее часто выходят из строя следующие сопрягаемые детали: пята, вкладыш, сферический держатель (черепашка) и щека.

Наши инновации: при производстве пяты и вкладыша мы проводим замену материала: сталь 35, которая применяется в соответствии с ОСТом, на сталь 40Х, термообрабатываем вкладыш на твердость по Роквеллу 35.37 HRC, а пяты — 30.34 HRC, и покрываем их увеличенным слоем цинка Ц9, как токопроводящего элемента.

Преимущественные характеристики ζв, ζт стали 40Х, целевая закалка вкладыша и пяты на разность твердости, покрытие увеличенным слоем цинка — породили сразу массу продающих моментов… и, как результат, надежность и долговечность деталей (показатели качества).

При изготовлении сферического держателя для отливки мы используем высокопрочный чугун Вч-50 вместо стали 25А, что ощутимо увеличивает антифрикционность держателя в сопряжениях с пятой и вкладышем {продающий момент} и повышает надежность работы всего узла в целом.

При производстве щеки головки токоприемника модифицированный сплав меди с цинком позволяет получить высококачественную марку латуни ЛС-59÷1.

Щека отливается в точной пресс-форме без дальнейшей механической обработки, что очень привлекательно для Клиента. Сочетание цинка, меди и свинца повышает ее антифрикционность и эластичность…, что позволяет в паре с контактными сетями работать достаточно долго, не принося им вреда {продающий момент}.

Следующая серия деталей и узлов, выпускаемых фирмой ООО «Гефест-2» по инновационным технологиям: болты, шпильки, гайки, шайбы, которые служат для крепления ступиц, дисков, ободов многих мостов троллейбусов и автобусов.

Чтобы продлить жизненный цикл деталей мы заменяем стандартную общепринятую марку сталь 35 на сталь 40Х или сталь 40ХН.

Используем закалку этих деталей через воду с охлаждением в масле, а также отпуск с охлаждением в масле, что позволяет получить твердость по Роквеллу 28.33 НRС. Детали, изготовленные по нашей технологии, имеют класс прочности 8,8…10,9 и отвечают основным показателям качества надежности, долговечности… Кроме того, охлаждение в масле дает эффект воронения, при этом повышается коррозионная стойкость и улучшается товарный вид {продающие моменты}.

Инновационный подход к основным производственным процессам позволяет нам также продлевать жизненный цикл многих деталей старых моделей транспортных средств:
а) Автобусы: ЛИАЗ-677, ЛАЗ-695, Икарус-280, Мерседес-230, 245, МАН и т. д.
б) Троллейбусы: ЗИУ-9В, ЗИУ-9Г, ЗИУ-682Г, Шкода, Лидер и т. д.

Стандартные штыри поворотных кулаков изготавливают многие заводы и фирмы. Но мало кто производит нестандартные оригинальные штыри… Опираясь на многолетний опыт, мы имеем возможность выполнять наружные диаметры штырей под заказ. Например, если номинальный наружный диметр штыря — 50 мм, то мы можем изготовить — 50,01 мм; 50,02 мм и т. д. Это позволяет Клиентам дольше использовать старые поворотные кулаки, продлевая их жизненные циклы {продающий момент}. Такой же подход актуален для осей тормозных колодок и пальцев рулевого управления, конуса которых мы делаем под заказ в зависимости от износа сопрягаемых отверстий рулевых тяг, что увеличивает их долговечность {продающий момент}.

Кроме того мы производим шпильки, болты крепления колес с усилением, которое зависит от износа отверстий в дисках и ступицах мостов, что также продлевает их жизненный цикл {продающий момент}.
Но достаточно ли для эффективной деятельности фирмы наличия продающих моментов, затрагивающих только товары? Естественно, недостаточно… В рынках важную роль играют отношение сотрудников фирмы к нуждам клиентов, подход… и многие другие факты, которые в классическом маркетинге называют тонкими продающими моментами.

Можно выделить несколько тонких продающих моментов нашей фирмы:
- Персонифицированный маркетинг продаж: водители фирмы развозят детали Клиентам в пределах Центральной России. Если расстояние больше 1000 км, мы пользуемся транспортными компаниями, зачастую оплачивая расходы на доставку…
- Быстрое рассмотрение заявок Клиентов и поставка изделий в требуемые сроки.
- Запасы конъюнктурных изделий на складах…
- Оптимальные производственные циклы — сроки изготовления деталей в зависимости от их квалитетности невелики: от 3 до 20 дней.
- Гибкая система скидок.
- Возможно кредитование клиентов за счет ранее наработанных оборотных средств (дебиторская задолженность от 1 дня до 6 месяцев).
- Мягкость, вежливость, умение разобраться в проблемах Клиента, быстрое разрешение его нужд менеджерами во многом способствуют повышению уровня реноме фирмы…

Временем доказано, что новации в технологиях изготовления деталей, подход персонала к процессу общения с заказчиками, руководствуясь принципом Филиппа Котлера: «Клиент — Король, а мы его слуги…» экономически целесообразны, так как приносят взаимную выгоду и позволяют нашей фирме претворять в жизнь очень важную миссию — наиболее качественно удовлетворять потребности их Величества Клиентов.

Дизайн и разработка сайта - студия [Зелёный кот]